Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9962
Название: | Особенности модуль-инжиниринга при дуальном обучении иностранных учащихся лесотехнического профиля |
Другие названия: | Features of module engineering dual training foreign students of forestry profile |
Авторы: | Старыгина, Н. Ф. Демурже, Ж. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | УГЛТУ |
Библиографическое описание: | Старыгина, Н. Ф. Особенности модуль-инжиниринга при дуальном обучении иностранных учащихся лесотехнического профиля = Features of module engineering dual training foreign students of forestry profile / Н. Ф. Старыгина, Ж. Демурже // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XV Международного евразийского симпозиума 6–8 октября 2020 г. / [под научной редакцией В. Г. Новоселова] ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2020. – С. 139–144 |
Аннотация: | The nuclear accents of module engineering are considered taking into account the phase and the experience of dual education in France, as well as the relevance, prospects and advantages of such education in Russia. Theoretical and practical substantiation is explicated by using models of the dual-educational module-engineering process when teaching foreign students non-linguistic training areas. The technology of the dual-educational moduleengineering process allows not only to optimize the bilingual training of future forestry specialists, but also to form their level of multilingual multicommunicative competence that will allow them to use the Russian language as a means of intercultural professional communication. Рассматриваются ядерные акценты модуль-инжиниринга с учетом фазийного периода и опыта дуального образования во Франции, а также актуальность, перспективность и преимущества такого образования в России. Эксплицируется теоретическо-практическое обоснование с помощью применения моделей дуальнообразовательного процесса модуль-инжиниринга при обучении иностранных обучающихся нелингвистических направлений подготовки. Технология дуально-образовательного процесса модуль-инжиниринга позволяет не только оптимизировать билингвальную подготовку будущих специалистов лесотехнического профиля, но и сформировать у них такой уровень иноязычной поликоммуникативной компетенции, который позволит им использовать русский язык как средство межкультурного профессионального общения. |
Ключевые слова: | МОДУЛЬ-ИНЖИНИРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9962 |
ISBN: | 978-5-94984-759-6 |
Источники: | Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XV Международного евразийского симпозиума. – Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
DER_2020-32.pdf | 808,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.