Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10551
Название: Эффективность программированных и непрограммированных упражнений в преодолении затруднений в иноязычном говорении (на основе интерактивных форм обучения)
Другие названия: Efficiency of programmed and non-programmed exercises in overcoming difficulties in foreign speaking (based on interactive forms of training)
Авторы: Королева, О. С.
Дата публикации: 2021
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Королева, О. С. Эффективность программированных и непрограммированных упражнений в преодолении затруднений в иноязычном говорении (на основе интерактивных форм обучения) = Efficiency of programmed and non-programmed exercises in overcoming difficulties in foreign speaking (based on interactive forms of training) / О. С. Королева. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический; [ответственный за выпуск О. Н. Новикова]. – Екатеринбург, 2021. – С. 134–138.
Аннотация: В статье рассмотрено решение проблем преодоления затруднений в иноязычном говорении студентов неязыковых специальностей. Предлагается использование упорядоченной системы программированных и непрограммированных упражнений, реализуемых на основе интерактивных форм обучения. Для оценки эффективности использования программированных и непрограммированных упражнений, принимались во внимание способности студентов к решению коммуникативных задач различного уровня сложности. В статье приводятся примеры программированных и непрограммированных упражнений и результаты показателей динамики в распределении студентов технических специальностей по уровням сложности решения коммуникативных задач.
The problem solution of overcoming difficulties in students’ foreign language speaking of non-linguistic specialties is considered in the article. It is proposed to use an ordered system of programmed and non-programmed exercises, implemented on the basis of interactive forms of learning. To assess the effectiveness of the use of programmed and non-programmed exercises, the students' ability to solve communication problems of various levels of complexity was taken into account. The examples of programmed and non-programmed exercises and the results of indicators of dynamics in the distribution of students of technical specialties by levels of difficulty in solving communication problems are provided in the article.
Ключевые слова: ЗАТРУДНЕНИЯ В ИНОЯЗЫЧНОМ ГОВОРЕНИИ
СТУДЕНТЫ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
ПРОГРАММИРОВАННЫЕ И НЕПРОГРАММИРОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
DIFFICULTIES IN SPEAKING FOREIGN LANGUAGE
STUDENTS OF NON-LINGUISTIC SPECIALTIES
PROGRAMMED AND NON-PROGRAMMED EXERCISES
EFFICIENCY
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/10551
ISBN: 978-5-94984-782-4
Источники: Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
civil21-25.pdf701,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.