Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13503
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧугаева, И. Г.ru
dc.date.accessioned2025-02-09T19:36:17Z-
dc.date.available2025-02-09T19:36:17Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЧугаева, И. Г. Формирование готовности к диалогическому взаимодействию у будущих педагогов = Formation of readiness for dialogical interaction among future teachers / И. Г. Чугаева. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2024. – С. 168–172.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-931-6
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13503-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема формирования готовности будущих учителей к диалогическому взаимодействию в образовательном процессе через активные формы освоения педагогического знания. Автором предложены тексты педагогов-классиков мировой и отечественной литературы, побуждающих студентов к осмыслению сущности образования в истории педагогики и современности. Приведены результаты опроса студентов после освоения дисциплины «Педагогика». Сделаны выводы об эффективных формах организации семинаров-практик, формирующих готовность студентов к диалогическому взаимодействию.ru
dc.description.abstractThe article deals with the problem of forming the readiness of fu-ture teachers for dialogical interaction in the educational process through active forms of mastering pedagogical knowledge. The author offers texts by classical teachers of world and Russian literature, encouraging students to comprehend the essence of education in the history of pedagogy and modernity. The results of a survey of students after mastering the discipline “Pedagogy” are presented. Conclusions are drawn about effective forms of organizing workshops that develop students' readiness for dialogical interaction.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofЦивилизационные перемены в России : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceЦивилизационные перемены в Россииru
dc.subjectГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕru
dc.subjectДИАЛОГru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ К ДИАЛОГИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮru
dc.subjectHERMENEUTICAL APPROACHen
dc.subjectPEDAGOGICAL KNOWLEDGEen
dc.subjectDIALOGUEen
dc.subjectREADINESS FOR DIALOGICAL INTERACTIONen
dc.titleФормирование готовности к диалогическому взаимодействию у будущих педагоговru
dc.title.alternativeFormation of readiness for dialogical interaction among future teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage168
local.description.lastpage172
Appears in Collections:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
C_24_25.pdf1,26 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.