Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13503
Название: Формирование готовности к диалогическому взаимодействию у будущих педагогов
Другие названия: Formation of readiness for dialogical interaction among future teachers
Авторы: Чугаева, И. Г.
Дата публикации: 2024
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Чугаева, И. Г. Формирование готовности к диалогическому взаимодействию у будущих педагогов = Formation of readiness for dialogical interaction among future teachers / И. Г. Чугаева. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2024. – С. 168–172.
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования готовности будущих учителей к диалогическому взаимодействию в образовательном процессе через активные формы освоения педагогического знания. Автором предложены тексты педагогов-классиков мировой и отечественной литературы, побуждающих студентов к осмыслению сущности образования в истории педагогики и современности. Приведены результаты опроса студентов после освоения дисциплины «Педагогика». Сделаны выводы об эффективных формах организации семинаров-практик, формирующих готовность студентов к диалогическому взаимодействию.
The article deals with the problem of forming the readiness of fu-ture teachers for dialogical interaction in the educational process through active forms of mastering pedagogical knowledge. The author offers texts by classical teachers of world and Russian literature, encouraging students to comprehend the essence of education in the history of pedagogy and modernity. The results of a survey of students after mastering the discipline “Pedagogy” are presented. Conclusions are drawn about effective forms of organizing workshops that develop students' readiness for dialogical interaction.
Ключевые слова: ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ
ДИАЛОГ
ГОТОВНОСТЬ К ДИАЛОГИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
HERMENEUTICAL APPROACH
PEDAGOGICAL KNOWLEDGE
DIALOGUE
READINESS FOR DIALOGICAL INTERACTION
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13503
ISBN: 978-5-94984-931-6
Источники: Цивилизационные перемены в России : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
C_24_25.pdf1,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.