Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2502
Название: Актуальные проблемы маркетинга в лесном комплексе
Другие названия: Actual marketing problems in the wood complex
Авторы: Астратова, Г. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Астратова, Г. В. Актуальные проблемы маркетинга в лесном комплексе = Actual marketing problems in the wood complex / Г. В. Астрватова // Леса России и хозяйство в них / Урал. гос. лесотехн. ун-т. – 2013. – Вып. 2 (45). – С. 185–187. – Вып. посвящ. IX междунар. науч.-техн. конф. «Лесные технопарки – дорожная карта инновац. лесного комплекса: соц.-экон. и эколог. проблемы лесного комплекса».
Аннотация: Автор рассматривает основные проблемы современного маркетинга по трѐм направлениям: 1) общие проблемы маркетинга; 2) проблемы маркетинга в ЛПК в связи с вступлением России в ВТО; 3) проблемы отраслевых вузов в связи с вступлением России в ВТО. Решение проблем видится в согласовании интересов субъектов рынков
Ключевые слова: ЛЕСНОЙ КОМПЛЕКС РОССИИ
МАРКЕТИНГ
ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2502
Источники: Леса России и хозяйство в них. — 2013. — Вып. 2 (45)
Располагается в коллекциях:Леса России и хозяйство в них: журнал научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Astratova.pdf791,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.