Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2505
Title: Маркетинговые технологии в сфере ландшафтного строительства
Other Titles: Marketing technologies in the sphere of landscape construction
Authors: Астратова, Г. В.
Епанчинцева, М. В.
Савельев, К. Ю.
Issue Date: 2013
Publisher: УГЛТУ
Citation: Астратова, Г. В. Маркетинговые технологии в сфере ландшафтного строительства = Marketing technologies in the sphere of landscape construction / Г. В. Астратова, М. В. Епанчинцева, К. Ю. Савельев // Леса России и хозяйство в них / Урал. гос. лесотехн. ун-т. – 2013. – Вып. 2 (45). – С. 194–197. – Вып. посвящ. IX междунар. науч.-техн. конф. «Лесные технопарки – дорожная карта инновац. лесного комплекса: соц.-экон. и эколог. проблемы лесного комплекса».
Abstract: Авторы представили краткий отчѐт по результатам исследования маркетинговых технологий в сфере ландшафтного строительства. Полученные выводы и рекомендации целесообразно использовать при планировании и осуществлении маркетинговой деятельности в компании
Keywords: ЛАНДШАФТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2505
Origin: Леса России и хозяйство в них. — 2013. — Вып. 2 (45)
Appears in Collections:Леса России и хозяйство в них: журнал научных трудов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Astratova_3.pdf831,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.