Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2505
Название: Маркетинговые технологии в сфере ландшафтного строительства
Другие названия: Marketing technologies in the sphere of landscape construction
Авторы: Астратова, Г. В.
Епанчинцева, М. В.
Савельев, К. Ю.
Дата публикации: 2013
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Астратова, Г. В. Маркетинговые технологии в сфере ландшафтного строительства = Marketing technologies in the sphere of landscape construction / Г. В. Астратова, М. В. Епанчинцева, К. Ю. Савельев // Леса России и хозяйство в них / Урал. гос. лесотехн. ун-т. – 2013. – Вып. 2 (45). – С. 194–197. – Вып. посвящ. IX междунар. науч.-техн. конф. «Лесные технопарки – дорожная карта инновац. лесного комплекса: соц.-экон. и эколог. проблемы лесного комплекса».
Аннотация: Авторы представили краткий отчѐт по результатам исследования маркетинговых технологий в сфере ландшафтного строительства. Полученные выводы и рекомендации целесообразно использовать при планировании и осуществлении маркетинговой деятельности в компании
Ключевые слова: ЛАНДШАФТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/2505
Источники: Леса России и хозяйство в них. — 2013. — Вып. 2 (45)
Располагается в коллекциях:Леса России и хозяйство в них: журнал научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Astratova_3.pdf831,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.