Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4306
Название: | Новые обучающие элементы в контексте новых требований Министерства образования РФ |
Авторы: | Воронов, М. П. Часовских, В. П. Попов, В. А. Анянова, Е. В. Крайнова, Т. С. Кох, Е. В. |
Дата публикации: | 2015 |
Библиографическое описание: | Новые обучающие элементы в контексте новых требований Министерства образования РФ / М. П. Воронов [и др.] // Эко-потенциал. – 2015. – № 2 (10). – С. 109– 123. |
Аннотация: | В статье проанализированы основные принципы организации компетентностного образования, принципы идентификации и развития компетенций и перечень компетенций которые должны быть развиты у обучаемого по принципам компетентностного подхода. Представлены новые виды обучающих элементов, инициированных переходом к компетентностной модели образования в РФ и новыми требованиями Министерства образования РФ. Новые виды обучающих элементов проанализированы на предмет соответствия рассмотренным принципам развития компетенций; выделены компетенции, которые развивает каждый из обучающих элементов. Представлены результаты эксперимента по формированию компетенций у двух групп студентов – обучавшихся с использованием новых видов обучающих элементов и обучавшихся без их использования |
Ключевые слова: | КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ НАВЫКИ ЗНАНИЯ ВИРТУАЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4306 |
Источники: | Эко-потенциал. – 2015. – № 2 (10) |
Располагается в коллекциях: | Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Voronov.pdf | 1,26 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.