Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4306
Название: Новые обучающие элементы в контексте новых требований Министерства образования РФ
Авторы: Воронов, М. П.
Часовских, В. П.
Попов, В. А.
Анянова, Е. В.
Крайнова, Т. С.
Кох, Е. В.
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Новые обучающие элементы в контексте новых требований Министерства образования РФ / М. П. Воронов [и др.] // Эко-потенциал. – 2015. – № 2 (10). – С. 109– 123.
Аннотация: В статье проанализированы основные принципы организации компетентностного образования, принципы идентификации и развития компетенций и перечень компетенций которые должны быть развиты у обучаемого по принципам компетентностного подхода. Представлены новые виды обучающих элементов, инициированных переходом к компетентностной модели образования в РФ и новыми требованиями Министерства образования РФ. Новые виды обучающих элементов проанализированы на предмет соответствия рассмотренным принципам развития компетенций; выделены компетенции, которые развивает каждый из обучающих элементов. Представлены результаты эксперимента по формированию компетенций у двух групп студентов – обучавшихся с использованием новых видов обучающих элементов и обучавшихся без их использования
Ключевые слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ
НАВЫКИ
ЗНАНИЯ
ВИРТУАЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4306
Источники: Эко-потенциал. – 2015. – № 2 (10)
Располагается в коллекциях:Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voronov.pdf1,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.