Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5626| Название: | Система качества образования в рамках СПО |
| Другие названия: | Quality system of education in the framework SPO |
| Авторы: | Копылов, С. Н. |
| Дата публикации: | 2016 |
| Издатель: | УГЛТУ |
| Библиографическое описание: | Копылов, С. Н. Система качества образования в рамках СПО = Quality system of education in the framework SPO / С. Н. Копылов // Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ‒ 2016. – С. 168 – 171. |
| Аннотация: | Эффективность системы СПО оценивается качеством образования. В такой системе специалист выступает носителем определенных компетенций, позволяющих ему осуществлять профессиональную деятельность. Повышение качества осуществляется через систему педагогического контроля и предполагает обязательный переход к использованию различных методов обоснования оценок и проведения педагогических измерений. The effectiveness of the ACT system is estimated qual-stvom education. In such a system specialist acts as the carrier of certain competencies that enable it to carry out professional activities. Improving the quality of teaching is carried out through a system of control and requires the mandatory transition to the use of different methods of evaluation and justification of educational measurement. |
| Ключевые слова: | КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ УГРОЗЫ ВЫЗОВЫ |
| URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5626 |
| ISBN: | 978-5-94984-555-4 |
| Источники: | Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2016. |
| Располагается в коллекциях: | Инженерная школа ХХI века: традиции, достижения, инновации. Материалы конференции |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| ing-2016-46.pdf | 440,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.