Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7685
Название: Субъективизм и мотивация оценки обучения
Другие названия: Subjectivity and motivation of evaluation of training
Авторы: Карпова, Е. А.
Кукулите, Т. Г.
Дата публикации: 2018
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Карпова, Е. А. Субъективизм и мотивация оценки обучения = Subjectivity and motivation of evaluation of training / Е. А. Карпова, Т. Г. Кукулите // Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран : матер. Рос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 87–90.
Аннотация: The article is devoted to the analysis of the main tasks of the fi nal stage of training. The most relevant models for evaluating the educational process are determined. The results of the experiment on the formation of a new model for the evaluation of the learning outcome are summarized.
Статья посвящена анализу основных задач завершающего этапа обучения. Определены наиболее актуальные модели оценки образовательного процесса. Подведены итоги эксперимента по формированию новой модели оценки результата обучения.
Ключевые слова: EVALUATION
EVALUATION CRITERIA
EDUCATIONAL PROCESS
CORRECTIVE ACTIONS
ОЦЕНКА
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7685
ISBN: 978-5-94984-667-4
Источники: Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран
Располагается в коллекциях:Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран. Материалы Российской научно-методической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sist-18-24.pdf447,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.