Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7885
Title: Совершенствование системы обслуживания на предприятии общественного питания на примере пельменной «Дюжина»
Authors: Бурко, Д. В.
Лыкова, Т. Р.
Issue Date: 2018
Publisher: УГЛТУ
Citation: Бурко, Д. В. Совершенствование системы обслуживания на предприятии общественного питания на примере пельменной «Дюжина» / Д. В. Бурко, Т. Р. Лыков // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы VI Всерос. науч.-прак. конф. : сб. науч. ст. / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ; [сост. и науч. ред., авт. предисловия С.Ф. Масленникова, Т.Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2018. – С. 65–67.
Abstract: В данной статье предлагается ввести кнопку вызова официанта в пельменной «Дюжина» для более качественного и быстрого обслуживания клиентов.
Keywords: ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
РЕСТОРАН
ОБСЛУЖИВАНИЕ
КНОПКА ВЫЗОВА ОФИЦИАНТА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7885
ISBN: 978-5-94984-680-3
Origin: Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
form-18-18.pdf362,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.