Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8463
Название: | Мерцающий контур игры через призму новации и традиции |
Другие названия: | Gunning circuit game through the prism of novation and tradition |
Авторы: | Яковлева, Е. Л. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | УГЛТУ |
Библиографическое описание: | Яковлева, Е. Л. Мерцающий контур игры через призму новации и традиции = Gunning circuit game through the prism of novation and tradition / Е. Л. Яковлева // Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции / [под общ. ред. И. В. Назарова, О. Н. Новиковой, А. В. Чевардина] ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 31–38. |
Аннотация: | Объектом исследования становится игра, пронизывающая собой все культурные сферы. Приобретая в современности высокотехнологичный компьютерный формат, игра не только изменяет свой традиционный контур, но и влияет на игроков. Осуществление данной игры возможно только в виртуальном пространстве. При этом создается иллюзия реалистичности, виртуальности, что захватывает в плен игрока, развивая в нем электронную зависимость. Технологичность игры, влекущая за собой игнорирование функционирования воображения, значительно обедняет интеллектуальные, нравственные, творческие ресурсы личности, сужая горизонт возможностей и проявлений. The object of the research is a game that permeates all cultural spheres. Acquiring a high-tech computer format in modern times, the game not only changes its traditional outline, but also it affects the players. The implementation of the game is possible only in the virtual space. It creates the illusion of realism of virtuality, which captures the player, developing in him/her electronic dependence. The manufacturability of the game, entailing a disregard for the functioning of the imagination, significantly impoverishes the intellectual, moral, creative resources of the individual, narrowing the horizon of its capabilities and manifestations. |
Ключевые слова: | ИГРА HOMO LUDENS ИГРОК ЭЛЕКТРОННЫЙ КОЧЕВНИК ТРАДИЦИОННАЯ ИГРА КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА ВООБРАЖЕНИЕ GAME HOMO LUDENS PLAYER ELECTRONIC NOMAD TRADITIONAL GAME COMPUTER GAME IMAGINATION |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8463 |
ISBN: | 978-5-94984-692-6 |
Источники: | Цивилизационные перемены в России : сб. науч. трудов по мат. науч.-практ. конференции. - Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Civil19-07.pdf | 422,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.