Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9694
Title: Влияние менталитета на принятие решения о покупке
Other Titles: Mentality influence on purchase decision making
Authors: Данилова, К. В.
Issue Date: 2020
Publisher: УГЛТУ
Citation: Данилова, К. В. Влияние менталитета на принятие решения о покупке = Mentality influence on purchase decision making / К. В. Данилова // Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции «Цивилизационные перемены в России», 19 февраля 2020 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск О. Н. Новикова]. – Екатеринбург, 2020. – С. 34–41. – Текст : электронный.
Abstract: Рассмотрены культурно-исторические аспекты становления делового этикета в России, менталитет и современные ценностные ориентиры россиян, их влияние на решение о покупке.
The article considers the cultural and historical aspects of the establishment of business etiquette in Russia, the mentality and modern value guidelines of Russians, their influence on the decision to purchase.
Keywords: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
МЕНТАЛИТЕТ
ЦЕННОСТИ
ENTREPRENEURSHIP
MENTALITY
VALUES
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9694
ISBN: 978-5-94984-722-0
Origin: Цивилизационные перемены в России : сб. науч. трудов по мат. науч.-практ. конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Civil_2020-06.pdf468,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.