Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9694
Название: Влияние менталитета на принятие решения о покупке
Другие названия: Mentality influence on purchase decision making
Авторы: Данилова, К. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Данилова, К. В. Влияние менталитета на принятие решения о покупке = Mentality influence on purchase decision making / К. В. Данилова // Цивилизационные перемены в России : сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции «Цивилизационные перемены в России», 19 февраля 2020 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск О. Н. Новикова]. – Екатеринбург, 2020. – С. 34–41. – Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены культурно-исторические аспекты становления делового этикета в России, менталитет и современные ценностные ориентиры россиян, их влияние на решение о покупке.
The article considers the cultural and historical aspects of the establishment of business etiquette in Russia, the mentality and modern value guidelines of Russians, their influence on the decision to purchase.
Ключевые слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
МЕНТАЛИТЕТ
ЦЕННОСТИ
ENTREPRENEURSHIP
MENTALITY
VALUES
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9694
ISBN: 978-5-94984-722-0
Источники: Цивилизационные перемены в России : сб. науч. трудов по мат. науч.-практ. конференции. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Civil_2020-06.pdf468,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.