Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8114
Название: | Равнение на подвиг: из опыта патриотического воспитания учащихся и студентов |
Другие названия: | Eyes on feat: from the experience of patriotic education of pupils and students |
Авторы: | Румянцев, А. С. Уматова, Е. С. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | УГЛТУ |
Библиографическое описание: | Румянцев, А. С. Равнение на подвиг: из опыта патриотического воспитания учащихся и студентов = Eyes on feat: from the experience of patriotic education of pupils and students / А. С. Румянцев, Е. С. Уматова // Эко-потенциал. – 2019. – № 1 (25). – С. 167–183. |
Аннотация: | Показано возрастание значимости духовного фактора и патриотизма в обучении и воспитании учащихся и студентов. Подчеркивается, что в современных условиях патриотическое воспитание является одной из важнейших составляющих сохранения и укрепления российской государственности и обеспечения национальной безопасности России в целом. Разрабатываются подходы к системному представлению о патриотическом воспитании в единстве его предметно-содержательных исторических, структурных и функциональных характеристик. Выявлены специфика понятия «патриотизм» и включенность его в организационно-воспитательную, ориентационно-оценочную и регулятивно-управляющую функции в работе с молодежью, сотрудничестве военных комиссариатов и органов власти, взаимодействии школ с общественными организациями. The increasing importance of the spiritual factor and patriotism in the education an upbringing of students is shown. It is emphasized that in modern conditions patriotic education is one of the most important components of the preservation and strengthening of Russian statehood and national security of Russia as a whole. Approaches to the system representation of patriotic education in the unity of its subject-meaningful historical, structural and functional characteristics are developed. The specificity of the concept of "patriotism" and its inclusion in the organizational, educational, orientation, evaluation and regulatory management functions in the work with young people, the cooperation of military commissariats and authorities, the interaction of schools with public organizations is revealed. |
Ключевые слова: | ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ ИДЕНТИЧНОСТЬ УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ PATRIOTISM PATRIOTIC EDUCATION SAFETY HISTORY TEACHING IDENTITY HISTORY TEXTBOOKS |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8114 |
Источники: | Эко-потенциал. – 2019. – № 1 (25) |
Располагается в коллекциях: | Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
eko-19-09.pdf | 1,2 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.