Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8660
Title: Игровые практики в преподавании философии
Other Titles: Playing practices in teaching philosophy
Authors: Антропова, Н. К.
Каташинских, С. Н.
Issue Date: 2019
Publisher: УГЛТУ
Citation: Антропова, Н. К. Игровые практики в преподавании философии = Playing practices in teaching philosophy / Н. К. Антропова, С. Н. Каташинских // Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования РФ ; Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 407–410.
Abstract: Various game practices in teaching philosophy are considered as an effective means of teaching using a communicative game. As a result of the active use of gaming practices in the educational process, the student becomes not an object, but a full subject of teaching.
Рассмотрены различные игровые практики в преподавании философии как эффективное средство обучения при помощи коммуникативной игры. В результате активного использования игровых практик в учебном процессе студент становится не объектом, а полноправным субъектом преподавания.
Keywords: ФИЛОСОФИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ В ВУЗЕ
ИГРА
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8660
ISBN: 978-5-94984-691-9
Origin: Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции
Appears in Collections:Международная научно-техническая конференция. Материалы конференции.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lesn19-128.pdf603,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.